Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Семинар по теме «Преемственность: проблемы и пути их решения»

Дата: 25 февраля 2019 в 15:18
493 просмотра

20 февраля 2019 года  на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад № 2 г.Ельска» прошел семинар по теме «Преемственность: проблемы и пути их решения», в котором приняли участие воспитатели старших групп и учителя первых классов учреждений дошкольного и общего среднего образования. Педагоги определили для себя  следующую цель: обобщить и расширить свои знания в реализации образовательного процесса при переходе на новую ступень обучения, поделиться опытом работы. Рогалевич Л.И, Рогалевич Н.Н. в своем выступлении представили современные аспекты преемственности во взаимодействии учреждений дошкольного и первой ступени общего среднего образования». С интересным опытом работы выступила педагог – дефектолог Петровская Е.А. по теме «Формирование инклюзивной культуры у всех участников образовательного процесса».В практическом блоке – фрагмент урока в 1 классе «Работа со словом»

 ( учитель Дворак Р.Н.), использование метода наглядного моделирования и практическое занятии с педагогами ( педагог – дефектолог Столярчук Н.А.), дидактичекие игры  как способ совершенствования предметных компетенций воспитанников и учащихся ( из опыта работы  - Козленко М.И., Евлаш Н.М.,Дашкевич Т.А., Мазуренко С.М.). Педагоги-психологи  Турчина Т.Н. и Мицода И.А.  рассказали о психологических особенностях детей 5 – 6 лет, провели тренинг «Как развивать память». В рефлексивно – оценочном блоке использовались следующие методы «Аллитерация», «Синквейн», «Письмо к себе». Участники семинара отметили, что преемственность предусматривает, с одной стороны, сопровождение детей  в школу с уровнем общего развития и воспитанности, отвечающим требованиям школьного образования, с другой стороны – опору школы  на представления, умения и навыки, которые уже приобретены детьми дошкольного возраста, их дальнейшее развитие.

ФОТООТЧЁТ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.